Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса:
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение). Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По электронному адресу, указанному в обращении,направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихя частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Обратиться в МКДОУ Д/с №23 можно так же:
- Почтовым отправлением по адресу: 356231 Ставропольский край, Шпаковский р-он, с. Татарка, ул. Гагарина,7
- Посредством факсимильной связи по телефону/факсу (86553) 3-46-88
- По адресу электронной почты: epolupanova@mail.ru
- Принести заявление лично и сдать его по адресу: Ставропольский край, Шпаковский р-он, с. Татарка, ул. Гагарина,7
- По «Телефону горячей линии детского сада» (86553) 3-46-88
Форма обращения гражданина (представителя организации) по фактам коррупционных проявлений (Скачать)
«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях:
- телефон «горячей линии» комитета образования администрации города Ставрополя: 77-92-81 (вторник, четверг 10.00 до 12.00).
- телефоны «линии» министерства образования и молодежной политики Ставропольского края: 95-14-52 (среда 10.00-12.00), 95-14-47 (пятница 10.00-12.00).