Контакты

телефон (86553) 3-45-83, факс (86553) 3-46-88, epolupanova@mail.ru

Адрес

356231 Ставропольский край, Шпаковский р-он, с. Татарка, ул. Гагарина,7

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Данная страница содержит:

  • информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания;
  • об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.

          Здание детского сада построено  и сдано в эксплуатацию в 1981 году. Здание оснащено всеми видами централизованных коммуникаций: электроснабжение, теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение.
В детском саду созданы все условия для гармонического развития ребёнка дошкольного возраста. Детский сад оснащен специально оборудованными кабинетами и залами.

На территории детского сада имеются – тропа здоровья, клумбы,  экологический уголок, пешеходный перекресток, , игровые площадки.
В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В холлы приобретены новые информационные стенды, которые содержат информацию о работе с дошкольниками по безопасности, дополнительному образованию.
           Мебель и игровое оборудование , подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности.
Для планирования и создания банка занятий работает творческая группа педагогов. Музыкальный зал оснащен современным музыкальным, звукозаписывающим компьютерным оборудованием для проведения мероприятий.
В детском саду есть одна мультимедийная установка (проектор и экран), которая постоянно используются при проведении педсоветов, родительских собраний, семинаров, консультаций, утренников.
            Территория детского сада соответствует нормам по озеленению (много деревьев и кустарников, большая площадь травяного покрова, разбиты цветники, клумбы, экологический уголок).
За дошкольным образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с уставом закреплены объекты права собственности (здания, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).

В здании детского сада функционирует:
Педагогический блок: 6 групповых помещений, кабинеты:  музыкально-физкультурный  зал, кабинет заведующего, методический кабинет, логопедический пункт.

Кабинет заведующего: Индивидуальные консультации. Беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями: Создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников Учреждения и родителей. Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.

Методический кабинет: Библиотека для педагогов: Консультации, семинары, круглые столы, педсоветы.  Повышение профессионального мастерства .педагогов Создание методического комплекса.

Музыкально-физкультурный зал: праздники, досуги, непосредственно образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы. Подгрупповая и индивидуальная работа. Развитие творческих способностей посредством различных видов театрализованной деятельности. Оказание консультативной, методической помощи по развитию музыкально-эстетических способностей детей. Оборудован фортепьяно, музыкальным центром, шведской стенкой, матами, имеются обручи, мячи, кегли.

Кабинет логопеда:  имеет все необходимое для работы с детьми, имеющими нарушения речи. В нем подобран дидактический материал в соответствии с возрастом детей. Оборудован шкафами для хранения пособий, столами и стульями для детей, настенным зеркалом. 

Групповые помещения:

В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно — развивающей среды и требованиями временного государственного образовательного стандарта, оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

Воспитательно-образовательная работа:

  • экологический уголок;
  • библиотека;
  • художественно-творческая зона;
  • физкультурный уголок;
  • уголок гражданственности;
  • дидактический уголок;
  • уголок дежурства;
  • игровая зона.

Медицинский блок: разделен на несколько помещений: процедурный кабинет, кабинет медсестры, изолятор, подсобные помещения. Все помещения медицинского кабинета оснащены специальным оборудованием: кушеткой, шкафом аптечным, столами и стульями, холодильником, медицинским столиком со стеклянной крышкой, шкафом для медицинских карт, кроватками для детей, весами медицинскими, ростомером,  тонометром,термометрами.Осмотр детей, консультации  медсестры. Профилактика, оздоровительная работа с детьми. Консультативно-просветительская работа с родителями и работниками учреждения. 

Хозяйственный блок: пищеблок, бухгалтерия, прачечная, подсобные помещения.
В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно — развивающей среды и требованиями временного государственного образовательного стандарта, оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

Коридоры : Картинная галерея, выставки детских работ и достижений. Стенды.

Игровая зона участков: Прогулки, игровая деятельность, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность. Развитие познавательной, трудовой деятельности посредством сезонного оформления участков. Использование игрового оборудования для оптимизации двигательной активности.На участках групп имеется прогулочная беседка, песочница с грибком, игровое оборудование, скамейки, столики и лавочки, игровые домики.

                 

 

   

   

   

   

   

Информация об охране здоровья обучающихся МКДОУ «Детский сад No 23»

             МКДОУ «Детский сад No 23» выполняет требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС дошкольного образования в образовательной области «физическое развитие».Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников,преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования в ДОУ представлена в Образовательной программе МКДОУ «Детский сад No 23».В инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:-100% обеспеченность ДОУ педагогическими работниками и обслуживающим персоналом;-соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, оборудования (водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил;-требованиям пожарной безопасности;-требованиям безопасности дорожного движения;-наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся,для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил; -оснащение групповых комнат, музыкального зала необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ;-включение в инвариантную часть Образовательной программы ДОУ разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;-соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;-организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ включает организацию упражнений по профилактике плоскостопия обучающихся; выполнение комплекса физкультминуток для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии; соблюдение режима дня в соответствии с требованиями санитарных правил;-организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни включает взаимодействие ДОУ с ДК с.Татарка, Татарской врачебной амбулаторией, МЧС по организации и проведению мероприятий по формированию безопасного образа жизни,занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности.-проведение ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, динамики показателей здоровья обучающихся воспитанников,травматизма в ДОУ, в том числе дорожно-транспортного травматизма,показателя количества пропусков по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся воспитанников.

Информация об условиях питания в МКДОУ «Детский сад No 23»

         Организация питания в МКДОУ «Детский сад No 23» осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств бюджета.Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство продукции на пищеблоке,создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (завхоз, повара, работники пищеблока, воспитатели, младшие воспитатели). Воспитанники Учреждения получают пятиразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 2до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет,утвержденным заведующим Учреждения и согласованным главным технологом отдела образования. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ(белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно.Приготовление блюд осуществляется на основе технологических карт,оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.Вменю включаются: молоко, сметана, мясо, творог, рыба, сыр, яйцо, картофель, овощи, фрукты, соки,хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль и другие. При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха,холодильным оборудованием с контрольными термометрами.Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям питания.Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита.В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.

 

 В МКДОУ «Детский сад № 23» детей-инвалидов нет
 
СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 23» (скачать)

Информация об охране здоровья обучающихся МКДОУ «Детский сад № 23» (скачать)

Информация об условиях  питания в МКДОУ «Детский сад № 23» (скачать)

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта