Контакты

телефон (86553) 3-45-83, факс (86553) 3-46-88, epolupanova@mail.ru

Адрес

356231 Ставропольский край, Шпаковский р-он, с. Татарка, ул. Гагарина,7

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23», 1981 год

Администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края   (учредитель организации)356231, Ставропольский кр., Шпаковский р-он, с. Татарка, ул. Гагарина, 7

  заведующий- Полупанова Елена Васильевна, 8-919-733-54-49

  Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:Устав муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 23» от «23» _07_ 2015__ года №_652;Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от «13» 11 2012 г. № 26-АИ 255640, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;Свидетельство о государственной регистрации права от «11» 12. 2013 г.  № 26-АИ 515539 на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией).

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной «01» июля 2016 г., серия 26Л 01, №0001144,регистрационный номер 4895 Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края срок действия лицензии- бессрочно.2. Паспорт безопасности организации от «05»  04. 2018 года оформлен.

Виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг:_ общеобразовательная программа дошкольного образования общеразвивающей направленности и общеобразовательная программа социально-педагогической направленности;

  • проектная допустимая численность обучающихся (воспитанников) —135 человек
  •  численность обучающихся — 168 человек, в том числе 0 человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
  •  укомплектованность штатов организации:педагогических работников —   16 человек  100 %;
  • административно-хозяйственных работников  —  2 человек  100 %;
  • учебно-воспитательных работников —  6 человек  100  %;

 Наличие материально-технической базы и оснащенности организации:

 

№ п/п Объекты материально-технической базы Необходимо Имеется Процент оснащенности Наличие  документов по технике безопасности Наличие актов разрешения на эксплуатацию Наличие и состояние мебели Оборудование средствами пожаротушения Примечание
1.            2 группа раннего возраста Принтер, проектор, интерактивная доска Ноутбук, столы, стулья, игровые шкафы,

кровати, стол воспитателя, стул, раковины,   шкафы для посуды, столы, электрический вода- нагреватель, шкафы для одежды, банкетка

65 Не имеется Не имеется удовлетворительно Пожарная сигнализация  
2.            Младшая группа Принтер, проектор, интерактивная доска Ноутбук, столы, стулья, игровые шкафы,

кровати, стол воспитателя, стул, раковины,   шкафы для посуды, столы, электрический вода- нагреватель, шкафы для одежды, банкетка

65 Не имеется Не имеется удовлетворительно Пожарная сигнализация  
3.            Средняя группа Принтер, проектор, интерактивная доска Ноутбук, столы, стулья, игровые шкафы,

кровати, стол воспитателя, стул, раковины,   шкафы для посуды, столы, электрический водонагреватель, шкафы для одежды, банкетка

65 Не имеется Не имеется удовлетворительно Пожарная сигнализация  
4.            Старшая группа Принтер, проектор, интерактивная доска Ноутбук, столы, стулья, игровые шкафы,

кровати, стол воспитателя, стул, раковины,   шкафы для посуды, столы, электрический водонагреватель, шкафы для одежды, банкетка

65 Не имеется Не имеется удовлетворительно Пожарная сигнализация  
5.            Старшая группа 2 Принтер, проектор, интерактивная доска Ноутбук, столы, стулья, игровые шкафы,

кровати, стол воспитателя, стул, раковины,   шкафы для посуды, столы, электрический водонагреватель, шкафы для одежды, банкетка

65 Не имеется Не имеется удовлетворительно Пожарная сигнализация  
6.            Подготовительная группа Принтер, проектор, интерактивная доска Ноутбук, столы, стулья, игровые шкафы,

кровати, стол воспитателя, стул, раковины,   шкафы для посуды, столы, электрический вода- нагреватель, шкафы для одежды, банкетка

65 Не имеется Не имеется удовлетворительно Пожарная сигнализация  
7.            Музыкальный зал Мульти медийное оборудование Телевизор, музыкальный центр, пианино, проектор 85% Не имеется Не имеется удовлетворительно Пожарная сигнализация огнетушитель  
8.            Кухня Вытяжная система Плита, вытяжка разделочные столы, жарочный шкаф, эл.оборудование 80% Не имеется Не имеется удовлетворительно Пожарная сигнализация огнетушитель  
9.            Прачка Утюг, сушилки, стол для глажки белья Шкафы для белья, стиральные машины, гладильный пресс 80% Не имеется Не имеется удовлетворительно Пожарная сигнализация огнетушитель  
10.         Методический кабинет Оборудование для эксперементиро-вания, пособия, компьютер. Ноутбук, принтер, ксерокс, стол, стулья, стеллаж, наглядные пособия. 70% Не имеется Не имеется удовлетворительно Пожарная сигнализация   

 

Наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:

  • Физкультурный зал – имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость – 30 человек;
  • Музыкальный зал – имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость – 30 человек. 
  • Земельный участок, закрепленный за организацией -общая площадь участка —  0,4762   га;
  • Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствует санитарным требованиям.

Медицинское обслуживание в организации  организовано:  медицинское обеспечение осуществляется внештатным медицинским персоналом в количестве  1  человек, в том числе:

Должность Профиль работы Количество ставок Характер работы(штат, договор) Примечание
Старшая медицинская сестра   1 договор  
         
         
         

 Лицензия на медицинскую деятельность оформлена  от «26» декабря 2013 г, № ЛО-26-01-002261, регистрационный номер М № 009347;     

  В целях медицинского обеспечения обучающихся (воспитанников) в организации оборудованы:

  • медицинский кабинет;
  • логопедический кабинет;
  • кабинет педагога-психолога;
  • процедурная .

Информация об охране здоровья обучающихся МКДОУ «Детский сад No 23»

МКДОУ «Детский сад No 23» выполняет требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС дошкольного образования в образовательной области «физическое развитие».Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников,преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования в ДОУ представлена в Образовательной программе МКДОУ «Детский сад No 23».В инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:-100% обеспеченность ДОУ педагогическими работниками и обслуживающим персоналом;-соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, оборудования (водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил;-требованиям пожарной безопасности;-требованиям безопасности дорожного движения;-наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся,для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил; -оснащение групповых комнат, музыкального зала необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ;-включение в инвариантную часть Образовательной программы ДОУ разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;-соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;-организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ включает организацию упражнений по профилактике плоскостопия обучающихся; выполнение комплекса физкультминуток для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии; соблюдение режима дня в соответствии с требованиями санитарных правил;-организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни включает взаимодействие ДОУ с ДК с.Татарка, Татарской врачебной амбулаторией, МЧС по организации и проведению мероприятий по формированию безопасного образа жизни,занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности.-проведение ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, динамики показателей здоровья обучающихся воспитанников,травматизма в ДОУ, в том числе дорожно-транспортного травматизма,показателя количества пропусков по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся воспитанников.

Информация об условиях питания в МКДОУ «Детский сад No 23»

Организация питания в МКДОУ «Детский сад No 23» осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств бюджета.Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство продукции на пищеблоке,создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (завхоз, повара, работники пищеблока, воспитатели, младшие воспитатели). Воспитанники Учреждения получают пятиразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей с 2до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет,утвержденным заведующим Учреждения и согласованным главным технологом отдела образования. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ(белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно.Приготовление блюд осуществляется на основе технологических карт,оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.Вменю включаются: молоко, сметана, мясо, творог, рыба, сыр, яйцо, картофель, овощи, фрукты, соки,хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль и другие. При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.4.1.3049-13таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим Учреждения. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха,холодильным оборудованием с контрольными термометрами.Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям питания.Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита.В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.

 

 В МКДОУ «Детский сад № 23» детей-инвалидов нет
 
СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 23» (скачать)

Информация об охране здоровья обучающихся МКДОУ «Детский сад № 23» (скачать)

Информация об условиях  питания в МКДОУ «Детский сад № 23» (скачать)

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта